Оконешниковского муниципального района Омской области
Оценка качества

Педагогический коллектив

ВОСПИТАТЕЛИ

Сухаревская Евгения Николаевна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад «Солнышко»»

Образование: высшее Омский государственный педагогический  институт им. Горького

специальность биолог 1990 год

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2016 год Профессиональная переподготовка «Дошкольное образованиее»

Стаж работы: общий 34 года; педагогический 31 лет; В данном учреждении с 01.09.2014

 Головина Ксения Игоревна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко»

Образование: высшее «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта». Г.Омск

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2017 год Профессиональная переподготовка. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Воспитатель в ДОУ»

Стаж работы: общий — 1 год; педагогический — 1 год; в данном учреждении с 28.08.2017 года.

ПОМОЩНИК  ВОСПИТАТЕЛЯ
Чапанова Светлана Дмитриевна

  

Визитка

1253711782_ramka-dlya-fotoshop-kuznechik-kopiya

 

Режим дня

Режим дня 

Режимные моменты     время
Прогулка детей с родителями     7.40-8.10
Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой.     8.10-8.35
Утренняя гимнастика     8.35-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак     8.45-9.05
Разнообразная детская деятельность     9.05-9.30
НОД (непосредственно-образовательная деятельность)     9.30-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки   10.30-11.50
Подготовка к обеду, обед   11.50-12.20
Подготовка ко сну, сон   12.20-15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры   15.00-15.25
Разнообразная деятельность   15.25-16.15
Подготовка к полднику, полдник   16.15-16.35
Разнообразная деятельность   16.35-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка   17.00-18.30
Уход детей домой            —-
Непосредственная образовательная деятельность
img002
Образовательная программа
  • ООП ФГОС ДО «Оконешниковский детский сад»
  • Рабочая программа воспитания и обучения детей с нарушением речи для групп общеразвивающей направленности на 2014 — 2015 учебный год (составила учитель — логопед Алимова В.Ф.)
Задачи воспитания и обучения

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Развивать умения осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений (основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений).

2.Развивать умение анализировать (контролировать и оценивать) свои движения и движения товарищей.

3.Формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях.

4.Развивать творчество в двигательной деятельности.

5.Воспитывать у детей стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами.

6.Развивать у детей физические качества: координацию, гибкость, общую выносливость, быстроту реакции, скорость одиночных движений, максимальную частоту движений, силу.

7.Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

8.Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения.

9.Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек здорового образа жизни.

10.Развивать умения элементарно описывать свое самочувствие и привлекать внимание взрослого в случае недомогания.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам.

2.Развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умение различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.

3.Воспитывать культуру поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать

непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим.

4.Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, желание следовать социально одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Активизировать проявление эстетического отношения к окружающему миру (искусству, природе, предметам быта, игрушкам, социальным явлениям).

2.Развивать художественно-эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений.

3.Развивать представления о жанрово-видовом разнообразии искусства, способствовать освоению детьми языка изобразительного искусства и художественной деятельности, формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства.

4.Развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.

2.Развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания: обследование объектов, установление связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета, сравнение по разным основаниям (внешне видимым и скрытым существенным признакам), измерение, упорядочивание, классификация.

3.Развивать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять, приводить примеры и аналогии.

4.Воспитывать эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру (природе, людям, предметам).

5.Поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.

6.Обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах взаимоотношений взрослых и детей.

7.Развивать представления ребенка о себе, своих умениях, некоторых особенностях человеческого организма.

8.Развивать представления о родном городе и стране, гражданско -патриотические чувства.

9.Поддерживать стремление узнавать о других странах и народах мира.

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.

2.Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения.

3.Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.

4.Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.

5.Развивать умение замечать и доброжелательно исправлять ошибки в речи сверстников.

6.Воспитывать интерес к письменным формам речи.

7.Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе.

8.Развивать первоначальные представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых признаках (композиция, средства языковой выразительности).

9.Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста.

 

Жизнь группы

Наша группа
Предметно-развивающая_среда_в_нашей_группе

Вот какой уютной стала наша группа за 2 года. Всё это мы приобрели благодаря отзывчивости наших родителей.

За доброе сердце и "золотые" руки, за активное участие в жизни нашей группы мы благодарим родителей  нашей группы, и говорим им огромное спасибо.

[/su_spoiler]

Наши праздники
Масленица

Масленица — один из самых весёлых Русских Народных праздников. 6 Марта и мы встречали Масленицу. Весёлые скоморохи зазывали деток на праздник. А на улице ребят встречала Снежная Баба, которая веселила,  которая устраивала соревнования, вместе прогоняли зиму и звали весну. Скучать было некогда. Праздник закончился угощением вкусными блинами, хороводами. Масленица запомнилось ребятам, и оставила радостные впечатления.

8_Марта

Вот и наступила долгожданная весна и принесла с собой нежный праздник — 8 марта. В нашей группе прошло незабываемое тематическое занятие. Ребята читали стихи, девочки соревновались в играх. В конце праздника мальчики поздравили, порадовали девочек подарками.

23_Февраля

В нашей группе прошло мероприятие посвящённое Дню защитника Отечества. В этот день мальчики побывали в роли солдатов. Девочки читали стихи, пели песни. А мальчики отстреливали вражеские танки, пересекали границу, сматывали якоря кораблей. В конце мероприятия девочки поздравили мальчиков и подарили открытки.

Зимние_именинники

День рождения- любимый праздник каждого ребёнка.1 февраля в нашей группе прошел праздник —  День зимних именинников. В гости к ребятам приходила Метелица. Вместе с ней дети разгадывали загадки, играли в игры и конечно поздравляли именинников.

Новый_год

В нашей группе прошёл новогодний праздник: ,, Этот праздник Новый год !,,. Злая баба-яга украла у Деда Мороза лыжи с посохом, хотела испортить праздник. Но  дети испугались, и решили отправиться  на спасение дедушки.  По пути  им встретились красавицы —  елочки, сорока, весёлые медведи и  хитрые  лисички. Дети спасли  Деда Мороза. С его  появлением начался настоящий праздник с  песнями хороводами вокруг Ёлки. Праздник случился самый весёлый. Дети  были рады подаркам Деда Мороза.

Зимние_забавы

В нашей группе прошло музыкальное развлечение «Путешествие в  страну Снегартину». На своём пути дети повстречали веселого снеговика. Ребята принимали активное участие в играх, отгадывали загадки, пели песни. Праздник получился озорной и  весёлый.

День_Матери

Этот праздник занимает особое место среди всех праздников нашей страны. Именно мама играет главную роль в жизни каждого человека. В нашей группе прошел праздник «Маму очень я люблю». В исполнении ребят прозвучали душевные песни о мамах,  дети прочитали стихи, которые затронули сердца мам. На празднике ребята танцевали, играли вместе с мамами. В завершении праздника дети подарили мамам подарки сделанные своими руками. Хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность.

 

Праздник_осени
Развлечение «Путешествие в осенний лес» прошло в нашей группе. В гости к ребятам приходила Осень с которой они отправились путешествовать по осеннему лесу. На празднике происходили чудеса: дети встречались с рябинками, грибочками, подсолнухами; пели песни, читали стихи , исполняли танцы, отгадывали загадки. Осень угостила ребят своими дарами – фруктами. Праздник получился веселым, увлекательным. Ребята получили много ярких эмоций. Спасибо огромное родителям за участие в организации праздника. Были подготовлены костюмы, с детьми заучивали стихи. Осень попрощалась с нами, но обещала прийти к нам в следующем году.

Флешмоб
В октябре месяце в нашем детском саду прошел праздник «Флешмоб». Дети нашей группы приняли активное участие в нем. Это был веселый, радостный праздник с веселыми танцами.

День_именинников
В сентябре в нашей группе прошло самое классное, самое распрекрасное представление, под названием «День рождения летних именинников». К нам представление приходил клоун, он ребятам показывал кукольную сказку «Зайкин День рождения». Вместе с клоуном дети играли, отгадывали загадки, показывались фокусы. Всех ребят клоун поблагодарил за их умение вкусными подарками. Было весело и здорово.

8_Марта

В нашей группе прошел праздник 8 марта Международный женский день. Дети пели песни, читали стихи, играли в игры. Сделанные своими руками подарки подарили мамочкам. Мальчики поздравили девочек, устроили для них чаепитие. Было весело и здорово!

Скрытый текст

23 февраля – День Защитника Отечества. В этот день поздравления получают все мужчины, им дарят подарки, в их честь читают стихи и поют песни. Мы поздравили наших мальчиков, ведь им защищать рубежи нашей страны.

Новый_год

28 декабря у нас прошёл новогодний праздник «Новый год у цыплят». Тема утренника была выбрана в соответствии с уходящим годом Петуха. Возле ёлочки ребятки – цыплятки водили весёлые хороводы, играли в игры, танцевали, читали стихи. Прибегала на праздник Лисичка, а курочка Хохлатка оберегала своих цыплят. Добрая снежинка-Веселинка помогла найти Деда Мороза, который заблудился в лесу. Думаем, что праздник удался, Дед Мороз привёз в новогоднем паровозе подарки. Ребятам праздник очень понравился, принёс много радости!

День_Матери

21 ноября в нашей группе прошло тематическое занятие ко  Дню Матери. Ребята посмотрели кукольный спектакль «Как котёнок маму искал». Спектакль очень понравился детям. После праздника ребята сфотографировались с кукольными персонажами.

Тематические недели
Весёлые_старты

В нашей группе прошли соревнования «Веселые старты». Это необычные соревнования, от других отличные, в которых приняли участие наши веселые озорные дети и гости – это ребята 2 младшей группы. Они пришли не только посмотреть спортивные состязания, но и принимали в них участие. Ребята соревновались в силе и ловкости, скорости и выносливости, смекалке и находчивости. Музыкальная разминка объединила всех участников и гостей соревнований. Веселые старты прошли интересно, на одном дыхании, никто не скучал, по тому что скучать было некогда. Все получили отличный заряд бодрости, хорошее настроение и море положительных эмоций. В соревнованиях, как всегда победила дружба.

Ходим_в_гости

С 1 февраля в детском саду прошла тематическая неделя «Я хороший, ты хороший. Как себя вести. Учимся дружить». С детьми нашей группы проводились игры «Вежливые слова», «Как мы гостей встречаем» и другие, беседы по теме. Вместе с ребятами ходили в гости к детям младших и старших групп, все дружно играли, танцевали. Детям очень понравилось.

Осенний_букет

Вот и пролетел незаметно первый месяц осени. Но не стоит расстраиваться, ведь наступил октябрь. А в октябре всегда организуются выставка из овощей и фруктов, подручных материалов. И в нашей группе прошла выставка “Осенний букет”.

Режимные моменты
Наша деятельность
Экскурсия

Изучая природу родного поселка мы с ребятами ходили в парк. Дети были очень довольны походом, они любовались природой, о многом узнали из рассказа воспитателя. Играли в игры, отгадывали загадки. Вернулись в детский сад радостные и довольные

Осенняя_выставка

Ежегодно в нашем детском саду проводится выставка осенних поделок. В этом году дети вместе со взрослыми мастерили «Осенние шляпки». Посмотрите, что получилось.

День_добрых_дел
1 октября День пожилого человека — это добрый и светлый праздник, в котором мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. К этому празднику подготовились и мы, провели акцию «День добрых дел». Поздравили бабушек, доставили им огромное удовольствие, пожелав счастья, здоровья, благополучия. Остались довольны и дети и взрослые.

Прощание_с_ёлочкой

Вот и пролетели зимние праздники и новогодние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью – ёлочку в лес. Возле ёлки водили веселые хороводы, играли, танцевали, читали стихи. Думаем новогодняя красавица. Думаем новогодняя красавица запомнила нас веселыми, счастливыми, озорными и обязательно вернется к нам детский сад на следующий год. До свидания, ёлочка! До встречи! На следующий год к нам приходи!

Коляда

Что такое Коляда, и с чем ее едят?

Коляда был у древних славян праздником народившегося солнца, днем рождения солнечного года. Со временем коледование стало тесно связанно с православлением  Христа. И в наши дни наряженные взрослые и детвора ходят по дворам и при помощи недлинных песенок – колядок – желают хозяевам счастья и процветания в новом году.

В нашей группе это уже стало традицией. Весь наш колядующий «коллектив» был одет в самые яркие одежды, и мы отправились колядовать веселой гурьбой с песнями – колядками:

Коляда, коляда
Отворяйте ворота,
Доставайте сундучки,
Подавайте пятачки.
Хоть рубь,
Хоть пятак,
Не уйдем из дома так!
Дайте нам конфетку,
А можно и монетку
Не жалейте ничего
Накануне Рождество!

Все что мы наколедовали, съели за столом, было организовано чаепитие. Праздник получился веселый, задорный. Мало кто знает, как весело и задорно можно праздновать колядки. Но в ваших силах положить начало славной традиции в вашем доме.

Выставка

Саньке – санки, Лизе – лыжи,

Кольке — клюшки и коньки.

Наступили для детишек

Благодатные деньки.

Снег в лесу и на аллеях,

И река покрылась льдом.

Одевайтесь потеплее-

И на улицу бегом!

Зима! Пожалуй, только это время года может порадовать таким большим разнообразим игр и развлечений, на свежем воздухе, в зимний день невозможно усидеть дома. Хочется взять санки, выбежать на улицу и скатиться с горы!
В нашей группе была организованна фотовыставка «Зимние забавы». Дети вместе с родителями с большим энтузиазмом поспешили поделиться яркими моментами своего отдыха. Фотографии поражают разнообразием. Сказочная природа, санки, лыжи, коньки, светящие улыбки – стали главным атрибутом выставки.

Символ_года

этом году в нашем детском саду проводилась выставка новогодних поделок «Символ года 2018». В изготовлении поделок приняли участие и наши  ребята вместе со своими родителями.

Новогодняя_сказка

В преддверии Нового года ребята и воспитатели нашей группы изготовили Новогоднюю гирлянду. Полюбуйтесь! С новым годом!

Фотовыставка

Праздник День матери служит напоминанием о необходимости уважительного отношения к маме. От мамы дети получают ласку,нежность и доброту. В рамках подготовки к празднованию Дня матери мы привлекли родителей к участию. Дома,вместе с родителями дети выбирали фотографии для фотовыставки и вот что у нас получилось…

          

Новости_группы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *