Оконешниковского муниципального района Омской области
Оценка качества


Педагогический коллектив

 ВОСПИТАТЕЛИ

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

Куликевич Нина Федоровна

 

 

 

 

 

 

Куликевич Нина Федоровна

Образование: среднее  профессиональное, Омское педагогическое училище №2 24. 06. 1992 год

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2017 год «Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте, в соответствии с ФГОС ДО»

2014 год «Обновление деятельности педагогов ДО в условиях реализации ФГОС ДО»

Стаж работы:  общий 38 года; педагогический 27 года; в данном учреждении с 02.07.2004 года

Достижения: грамота Комитета по образованию Омской области 2004г.

Первая квалификационная категория.

 

 

 

 

Ледник Ольга Владимировна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко»

Образование: высшее «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта». Г.Омск

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2017 год Профессиональная переподготовка. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» по программе «Воспитатель в ДОУ»

Стаж работы: общий — 1 год; педагогический — 1 год; в данном учреждении с 28.08.2017 года.

ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ

Личман Ольга Викторовна

                                              

Визитка

-2-638 (ასლი)

 

Режим дня

Режим дня

Режимные моменты Время проведения
Прогулка детей с родителями   7.40 – 8.00
Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой   8.00 – 8.40
Утренняя гимнастика   8.40 – 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак   8.50 – 9.10
Разнообразная детская деятельность   9.10 – 9.30
НОД ( непосредственно – образовательная деятельность   9.30 – 10.10
2 завтрак    10.10 – 10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки    10.20 – 11.50

Подготовка к обеду, обед

   11.50 – 12.25
Релаксирующая гимнастика     12.25 – 12.35
Подготовка ко сну, сон     12.35 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры     15.00 – 15.25
Разнообразная детская деятельность     15.25 – 16.15
Подготовка к полднику, полдник     16.15 – 16.30
Разнообразная детская деятельность     16.30 – 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка.Уход детей домой.     17.30 – 18.30
Непосредственная образовательная деятельность
img001
Образовательная программа
  • ООП ФГОС ДО «Оконешниковский детский сад»
  • Рабочая программа воспитания и обучения детей с нарушением речи для групп общеразвивающей направленности на 2014 — 2015 учебный год (составила учитель — логопед Алимова В.Ф.)
Задачи воспитания и обучения

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

  • Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих.
    • Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.
    • Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, обращаться к воспитателю по имени и отчеству, быть вежливыми в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия.
    • Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.
    • Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, привязанность к семье, к воспитателю.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
• Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств.
• Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному — двум признакам.
• Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.
• Проявлять познавательную инициативу в разных видах деятельности, в уточнении или выдвижении цели, в выполнении и достижении результата.
• Обогащать социальные представления о людях — взрослых и детях: особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми.
• Продолжать расширять представления детей о себе, детском саде и его ближайшем окружении.
• Развивать элементарные представления о родном городе и стране.
• Способствовать возникновению интереса к родному городу и стране.

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

  • Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
    • Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.
    • Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.
    • Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.
    • Обогащать словарь посредством ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий.
    • Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения.
    • Воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пересказе литературных текстов.
    • Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям.

 «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

  • Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасною в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы;
    • Активизировать интерес к произведениям народного и профессионального искусства и формировать опыт восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства.
    • Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом;
    • Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.

Изобразительная деятельность
• Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности;
• Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности: развитие изобразительно-выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник.
• Поощрять желание и развивать умения воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности.
• Развивать сенсорные, эмоционально-эстетические, творческие и познавательные способности.

Худлжественная литература

  • Расширять опыт слушания литературных произведений за счет разных жанров фольклора (прибаутки, загадки, заклички, небылицы, сказки о животных и волшебные), литературной прозы (сказка, рассказ) и поэзии (стихи, авторские загадки, веселые детские сказки в стихах).
    • Углублять у детей интерес к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.
    • Развивать умения воспринимать текст: понимать основное содержание, устанавливать временные и простые причинные связи, называть главные характеристики героев, не сложные мотивы их поступков, оценивать их с позиций этических норм, сочувствовать и сопереживать героям произведений, осознавать значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев, общею настроения произведения или его фрагмента.
    • Способствовать освоению художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки и рассказы (в том числе по частям, по ролям), выразительно рассказывать наизусть потешки и прибаутки, стихи и поэтические сказки (и их фрагменты), придумывать поэтические рифмы, короткие описательные загадки, участвовать в литературных трах со звукоподражаниями, рифмами и словами на основе художественного текста.
    • Поддерживать желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности: в рисунках, изготовлении фигурок и элементов декораций для театрализованных игр, в игре-драматизации.

МУЗЫКА

  • воспитывать слушательскую культуру детей, развивать умения понимать и
    интерпретировать выразительные средства музыки;
    • развивать умения общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью
    музыки;
    • развивать музыкальный слух — интонационный, мелодический, гармонический,
    ладовый; обучать элементарной музыкальной грамоте.
    • развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки;
    • способствовать освоению детьми приемов игры на детских музыкальных
    инструментах;
    • способствовать освоению элементов ганца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях;
    • стимулировать желание ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи образовательной деятельности
• Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
• Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.
• Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни
• Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).

 

Консультации для родителей

Жизнь группы

Наша группа
Хорошо_у_нас_в_саду_!

Мы сегодня всех  ребят

Группы номер восемь

Рассказать про детский сад

Вежливо попросим…

dscn4603_500x375

Мы с подружкою вдвоём книжечки читаем и

поэтому очень много знаем!

dscn4599_500x375

Мы цветочки поливаем: пусть попьют водички

цветочки невелички…

dscn4595_500x375

А театр просто класс, есть и сказочки для вас…

dscn4600_500x375

Весело в саду у нас

Здесь проводим время класс

Здесь с друзьями мы играем

И конструктор собираем…

dscn4594_500x375

Предметно-развивающая_среда_в_нашей_группе

Уважаемые мамы и папы!!!

Огромное спасибо вам за помощь в организации развивающей среды группы, в расширении игровой зоны на площадке, за сотрудничество создания комфорта и уюта для наших детей в детском саду.

От всей души благодарим за взаимопонимание и искренно надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями для своих детей, а они вырастут в примерных детей для своих родителей.

Спасибо вам за помощь многократно,

 Спасибо вам за добрые дела,

Нам вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Наша группа:

1 (ასლი)            2 (ასლი)             3 (ასლი)CIMG1062 (ასლი)

Наши праздники
8_Марта
Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Дети читали стихи о маме, бабушке, мальчики поздравили девочек с праздником.

23_Февраля
В феврале в нашей группе прошло тематическое занятие посвященное Дню защитников отечества. Дети пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали танцы, приняли участие в увлекательных конкурсах и играх и спортивных эстафетах.

Новый_год

В преддверии Нового года в нашем детском саду прошел новогодний утренник. Дети погрузились в мир сказки, неожиданных приключений, песен, хороводов, танцев, игр, конкурсов и сюрпризов. Появление Деда Мороза вызвало огромную радость и восторг в душе каждого ребенка. А сказочные герои не только повеселили детей, но и родителей.  Кульминационным моментом праздника, конечно же, было вручение новогодних подарков.

Зимние_забавы

В нашей группе прошел спортивный праздник «Зимние забавы». Дети с удовольствием участвовали в конкурсах. Каждая эстафета сопровождалась музыкальной композицией. Спортивный праздник в детском саду проходил очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно и очень весело. Конечно  же  победила дружба. Все участники получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

День_именинника

День рождения – это счастливое время в жизни каждого ребенка. В этот день ребята поздравляли осенних именинников. Пели каравай, веселились, дарили подарки.


День_Матери

В конце ноября стало традицией поздравлять мам с Днём матери. Дети читали стихи, пели песни, играли вместе с мамами. В конце праздника ребята подарили мамам подарки.

Прощание_с_ёлочкой

Это что за чудеса? Стоит ёлочка – краса: Попрощаться с ней пришли ребята! Песни пляски принесли! Приходил к ребятам в гости старичок — Лесовичок, поиграл в игры. И попросил ребят отпустить нашу зеленую гостью – в лес.

Новый_2018_год

Вот и наступил самый долгожданный, самый волшебный, самый веселый для детей праздник — Новый год!

Новогодний праздник принес много волшебства, долгожданных подарков, ярких огней.

       

Мама_милая_моя

В нашей группе прошел утренник посвященный дню матери: «Мама милая моя».

Цель данного мероприятия – способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры вместе с родителями.

На праздник приходили сказочные персонажи. Праздник прошел весело и задорно.

Поможем_Солнышку

В нашей группе прошло развлекательное мероприятие: «Поможем Солнышку».

Цель этого мероприятия – закрепить представления детей об изменениях в природе осенью, активизировать речь детей, побуждать активно, участвовать в празднике.

Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры.

На праздник приходили сказочные персонажи. Праздник прошел весело и задорно.

День_открытых_дверей

В группе №8 прошел «День открытых дверей» для родителей.

Был показан НОД по познавательному развитию.

Тема: «Осенние секреты».

Цель: формировать представления детей о характерных признаках осени, и жизни диких животных, закрепить знания геометрических фигур, воспитывать интерес к природе.

 

 

 

 

Мамочка-любимая

В нашей группе прошёл праздник «Мамочка — любимая». Дети поздравляли своих мам. Пели песни, читали стихи, играли в игры и дарили мамам подарки сделанные своими руками!

День_защитника_Отечества

В нашей группе прошло мероприятие посвящённое Дню Защитника Отечества. Ребята готовились поздравлять пап: учили стихи и песни. Девочки поздравляли мальчиков и пожелали всем мирного неба и здоровья!

Волшебный_колодец

В нашей группе прошёл Новогодний утренник. Дети готовились к празднику. Учили стихи, песни, танцы  .

С вьюгой ветром и морозом

Зимний праздник к нам идёт

И конечно Дед Мороз нам

Всем подарки принесёт.

День_матери

В нашей группе прошло развлекательное мероприятие к Дню матери.

Есть на свете дорогое слово,
И дороже вряд ли отыскать,
Это слово дорогое – мама, мамочка:
И должны об этом все на свете знать!!!

dsc05494            dsc05490           dsc05484

Осень_в_гости_к_нам_пришла

В нашей группе прошло развлекательное мероприятие «Осень в гости к нам пришла». Дети на празднике пели песни, рассказывали стихи, танцевали.

dsc05163_500x375       dsc05224_500x375

А в конце праздника пришла Осень и принесла детям щедрые подарки.

dsc05264_500x375

День_именинника

Тематические недели
Осенний_букет

В нашем детском саду прошла выставка на тему «Осенний букет»

Родители приняли активное участие в выставке, за что мы им очень благодарны.

           

Новогодняя_выставка

В нашей группе прошла выставка поделок: «Новогодняя игрушка». Родители и дети приняли активное участие. Мы им очень благодарны и хотим им пожелать счастья, радости и удачи в Новом году!!!

img_0015_500x375 img_0016_500x375 img_0017_500x375 img_0022_500x375

Что_нам_осень_принесла

В нашем детском саду прошла выставка: «Дары Осени»

И в нашей группе родители  приняли  активное участие:

%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%80%d0%bb-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f%d1%88

%d1%80%d0%b3%d0%b4-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f%d1%89%d1%89%d0%bb%d0%b7-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

 

Осень-чудная пора

Любит осень детвора!

Осень щедрая такая

Всех одарит за труды

Мы на праздник урожая

Принесли свои плоды.

 

Наша деятельность
Флэшмоб

В нашем д/саду проходил спортивный праздник «Флешмоб» и дети старшей группы  приняли участие в этом празднике. Для ребят он стал не просто развлечением, а целым праздником с веселыми танцами.

 

Экскурсия_в осенний_лес

Изучая природу родного края, мы с ребятами совершили экскурсию в лес. Дети любовались красотой осенней природы, играли в игры, загадывали загадки.

Экскурсия была познавательной и прошла на высоком эмоциональном подъеме.

Осенние_шляпки

В нашем д/саду прошла выставка поделок «Осенние шляпки». И в нашей группе родители приняли активное участие, порадовав разнообразием шляпок, за что мы им очень благодарны. Дети с удовольствием демонстрировали свои шляпки.

Фотовыставка

Снова зима к нам в гости пришла,

Весёлые забавы с собою принесла.

Символ_года

В нашем детском саду проходила выставка поделок «Символ года 2018». Родители приняли активное участие. За что мы им очень благодарны.

          

Зимняя_сказка

Зима – любимое время года для детей. В ожидании праздника мы организовали выставку детских рисунков под названием «Зимняя сказка». Ребята старались, рисовали, работы получились разные и интересные.

       

Математика

Зимние_забавы

Зима,зимушка,зима!

Нам забавы принесла.

С неба падают зимой

И кружатся надо мной

Лёгкие пушинки

Белые снежинки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *