Оконешниковского муниципального района Омской области
Оценка качества

Педагогический коллектив

ВОСПИТАТЕЛИ

  Визнер Наталья Владимировна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад «Солнышко»»

Образование: высшее  Омская Гуманитарная Академия.

1 квалификационная категория

Призёр конкурса «Воспитатель года-2017»,отмечена сертификатом участника заочного тура областного этапа Всероссийского профессионального конкурса« Воспитатель года России».

Личный сайт воспитателя   vizner.teach.obr55.ru

 

 Утяшова Ольга Алексеевна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко»

Образование: Среднее профессиональное. Федеральное государственное образовательное учреждение сренднего профессионального образования «Сибирский профессионально-педагогический колледж»

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

Стаж работы: Общий — 5 лет 5 месяцев. В данном учреждении с 26.08.2019 г.

 

ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ

Кукшина Ирина Викторовна.

 

Режим дня
Режимные моменты: Время

проведения:

Прогулка детей с родителями 7.40 – 8.00
Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой  8.00– 8.40
Утренняя гимнастика 8.40 – 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак 8.50 – 9.10
Разнообразная детская деятельность 9.10 – 9.30
НОД (непосредственно образовательная деятельность) 9.30 – 10.20
2 завтрак 10.20– 10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.30 – 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.25
Релаксирующая гимнастика 12.25-12.35
Подготовка ко сну, сон 12.35 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.25
Разнообразная детская деятельность 15.25 – 16.15
Подготовка к полднику, полдник 16.15 – 16.30
Разнообразная детская деятельность 16.30 – 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка 17.20 – 18.30
Уход детей домой ———
Непосредственная образовательная деятельность

Расписание НОД 

Понедельник:

  1. Познавательная деятельность (ФЦКМ- предметный и социальный мир ).
  2. Музыкальная деятельность- 10.00.

Вторник:

  1. Двигательная деятельность- 9.30.
  2. Продуктивная деятельность(лепка, аппликация, рисование).

Среда:

  1. Музыкальная деятельность- 20.
  2. Коммуникативная деятельность (развитие речи, этикет)
  3. Двигательная деятельность (на свежем воздухе)- 35.

Четверг:

  1. Познавательно-исследовательская  деятельность (ФЭМП-математика).
  2. ВХЛ(1 раз в 2 недели).

Пятница:

  1. Двигательная деятельность- 9.30.
  2. Конструирование.
Образовательная программа

ООП ФГОС ДО «Оконешниковский детский сад»

Задачи воспитания и обучения

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Развивать умения осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений (основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений).

2.Развивать умение анализировать (контролировать и оценивать) свои движения и движения товарищей.

3.Формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях.

4.Развивать творчество в двигательной деятельности.

5.Воспитывать у детей стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами.

6.Развивать у детей физические качества: координацию, гибкость, общую выносливость, быстроту реакции, скорость одиночных движений, максимальную частоту движений, силу.

7.Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

8.Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения.

9.Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек здорового образа жизни.

10.Развивать умения элементарно описывать свое самочувствие и привлекать внимание взрослого в случае недомогания.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам.

2.Развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умение различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.

3.Воспитывать культуру поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать

непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим.

4.Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, желание следовать социально одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Активизировать проявление эстетического отношения к окружающему миру (искусству, природе, предметам быта, игрушкам, социальным явлениям).

2.Развивать художественно-эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений.

3.Развивать представления о жанрово-видовом разнообразии искусства, способствовать освоению детьми языка изобразительного искусства и художественной деятельности, формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства.

4.Развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.

2.Развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания: обследование объектов, установление связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета, сравнение по разным основаниям (внешне видимым и скрытым существенным признакам), измерение, упорядочивание, классификация.

3.Развивать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять, приводить примеры и аналогии.

4.Воспитывать эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру (природе, людям, предметам).

5.Поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.

6.Обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах взаимоотношений взрослых и детей.

7.Развивать представления ребенка о себе, своих умениях, некоторых особенностях человеческого организма.

8.Развивать представления о родном городе и стране, гражданско -патриотические чувства.

9.Поддерживать стремление узнавать о других странах и народах мира.

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи образовательной деятельности

1.Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.

2.Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения.

3.Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.

4.Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.

5.Развивать умение замечать и доброжелательно исправлять ошибки в речи сверстников.

6.Воспитывать интерес к письменным формам речи.

7.Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе.

8.Развивать первоначальные представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых признаках (композиция, средства языковой выразительности).

9.Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста.

Консультации для родителей

 

Жизнь группы

Наши достижения

«Что у осени в корзинке?

6 воспитанников группы « Одуванчики» приняли участие в Международном конкурсе творческих работ «Что у осени в корзинке?». Принимались осенние поделки, аппликации, композиции и др. творческие работы, выполненные в разных техниках и из разного материала (из листьев, из овощей, из природного материала, из шишек, из ткани, из, бумаги, из пластилина и др.). 6 декабря были подведены итоги.

Поздравляем ребят с отличным результатом!

 

Наша группа

Предметно-развивающая_среда_в_нашей_группе

Благодарим родителей принявших участие в обновлении развивающей среды в нашей группе

Педагогический процесс осуществляется на игровой основе. Ведущие цели связаны с развитием интересов, способностей каждого ребенка, стимулированием активности и самостоятельности, значительно расширяется круг самостоятельных действий детей, развиваются их отношения со взрослыми и сверстниками, открываются новые возможности в познании мира. Все это способствует успешной социализации и культурному развитию ребенка.

Пополнение_развивающей_среды

Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно — пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит и даже от того, как они расположены.

Благодаря родителям, наша группа пополнилась «Больницей».

Дети приняли активное участие в сборке и установке уголка для сюжетно-ролевой игры.

 

Наши праздники

Новый_год

«Новогодний переполох»

Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. В группе «Одуванчики» подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихи, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций. Огромную работу провели по оформлению участка, группы и музыкального зала.

На утренник дети пришли нарядные, весёлые в предвкушении праздника. Но мыши- белый и серый, решили испортить праздник — украсть  красавицу ёлку. Как  же так? Ведь без елочки никак нельзя! Девочки — красавицы  быстро нашли решение! Своим зажигательным танцем они обхитрили мышей.

А «снеговики» и «гномы» помогли Деду Морозу отыскать подарки и расколдовать их.

Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений. Прошёл настоящий праздник с песнями и танцами  вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

День_Матери

«Мама-солнышко моё».

В нашем детском саду празднование Дня Матери стало уже доброй традицией.

Были проведены с детьми беседы о семье, о маме, ее работе и увлечениях.

Дети подготовили для своих мам концертную программу, приглашали их на игры, читали стихи, пели песни, подарили подарки, сделанные своими руками.

Родители с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях.

Педагогический коллектив группы «Одуванчики» благодарит всех мамочек, бабушек за участие и   поздравляет всех мам с праздником — Днем матери!

Праздник_осени

Золотая осень – самое красивое время года. Окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви. Нельзя не восхищаться той красотой, которую нам дарит осень.

В нашем группе прошел праздник, посвященный этой прекрасной поре «Праздник Осени». Осень мы встречали песнями, стихами. «Тучка–Непогодушка» на праздник пришла и хотела испортить настроение своим дождиком, но ничего у нее не получилось. Она осталась на празднике с нами поиграть, посмотреть танец «Зонтики», «Капельки». А «Осень золотая» подарила детям вкусный дождик в виде конфет.

Новый_год

 

Тематические недели

Прогулка_в_осенний_лес

Вот и наступила золотая осень. Осень — самая красивая и живописная пора года. С приходом осени все меняется, словно художник  разукрашивает природу  всей гаммой красок. Бабье лето прекрасная пора, когда еще тепло и солнечно, солнечные лучики играют на золотистом ковре, но очень скоро серость вступит в полноправное владение. Именно поэтому нельзя терять времени  и нужно скорее идти в лес.

4 октября дети вместе с воспитателями отправились на оздоровительно-познавательную экскурсию в осенний лес. Предварительно в группе был проведён инструктаж о  передвижении на дороге, правилах поведения в лесу.

Во время прогулки дети знакомились с осенними явлениями природы, учились правильно вести себя в лесу, не нарушая его жизни, воспитывался интерес к природе, умение видеть её красоту, желание сохранять всё живое.

 

Режимные моменты

 

Наша деятельность

Выставка_рисунков

У нас в группе прошла выставка рисунков «Зима», в которой участвовали родители и дети.

Осенняя_выставка

C 8 по 10 октября прошла  выставка «Осенние шляпки», в которой приняли активное участие родители нашей группы, где семьи Петрова Вадима, Афонина Андрея, Аливорян Арсена, Авраменко Анны получили благодарность за лучшую работу.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *