Оконешниковского муниципального района Омской области
Оценка качества

 

Педагогический коллектив

 ВОСПИТАТЕЛИ

 

 

 

 

 

 

Чугаева Марина Анатольевна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко»

Образование:  Средне-специальное ПТУ-41 Г.Калачинск

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2015 «Современые технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование» 2016 год.

Стаж работы: Общий — 10 года. Педагогический — 1 лет. В данном учреждении с 08.09.2017 года.

 

 ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ

 

 

Визитка

 

Режим дня
Режимные моменты Время провидения
Прогулка детей с родителями 7 .40 – 8.00
Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой 8.00 – 8.40
Утренняя гимнастика 8.40 – 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак 8.50 – 9.10
Разнообразная детская деятельность 9.10 – 9.30
НОД ( непосредственно – образовательная деятельность 9.30 – 10.10
2 завтрак 10.10 – 10.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.20 – 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.25
Релаксирующая гимнастика 12.25 – 12.35
Подготовка ко сну, сон 12.35 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.25
Разнообразная детская деятельность 15.25 – 16.15
Подготовка к полднику, полдник 16.15 – 16.30
Разнообразная детская деятельность 16.30 – 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка.Уход детей домой. 17.30 – 18.30
Непосредственная образовательная деятельность

31

Образовательная программа

ООП ФГОС ДО «Оконешниковский детский сад»

Задачи воспитания и обучения

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих.
• Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.
• Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, обращаться к воспитателю по имени и отчеству, быть вежливыми в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия.
• Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.
• Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, привязанность к семье, к воспитателю.
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
• Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств.
• Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному — двум признакам.
• Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.
• Проявлять познавательную инициативу в разных видах деятельности, в уточнении или выдвижении цели, в выполнении и достижении результата.
• Обогащать социальные представления о людях — взрослых и детях: особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми.
• Продолжать расширять представления детей о себе, детском саде и его ближайшем окружении.
• Развивать элементарные представления о родном городе и стране.
• Способствовать возникновению интереса к родному городу и стране.

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
• Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.
• Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.
• Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.
• Обогащать словарь посредством ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий.
• Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения.
• Воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пересказе литературных текстов.
• Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям.
«ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасною в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы;
• Активизировать интерес к произведениям народного и профессионального искусства и формировать опыт восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства.
• Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом;
• Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.
Изобразительная деятельность
• Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности;
• Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности: развитие изобразительно-выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник.
• Поощрять желание и развивать умения воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности.
• Развивать сенсорные, эмоционально-эстетические, творческие и познавательные способности.

Художественная литература

Расширять опыт слушания литературных произведений за счет разных жанров фольклора (прибаутки, загадки, заклички, небылицы, сказки о животных и волшебные), литературной прозы (сказка, рассказ) и поэзии (стихи, авторские загадки, веселые детские сказки в стихах).
• Углублять у детей интерес к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.
• Развивать умения воспринимать текст: понимать основное содержание, устанавливать временные и простые причинные связи, называть главные характеристики героев, не сложные мотивы их поступков, оценивать их с позиций этических норм, сочувствовать и сопереживать героям произведений, осознавать значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев, общею настроения произведения или его фрагмента.
• Способствовать освоению художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки и рассказы (в том числе по частям, по ролям), выразительно рассказывать наизусть потешки и прибаутки, стихи и поэтические сказки (и их фрагменты), придумывать поэтические рифмы, короткие описательные загадки, участвовать в литературных трах со звукоподражаниями, рифмами и словами на основе художественного текста.
• Поддерживать желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности: в рисунках, изготовлении фигурок и элементов декораций для театрализованных игр, в игре-драматизации.
МУЗЫКА

воспитывать слушательскую культуру детей, развивать умения понимать и
интерпретировать выразительные средства музыки;
• развивать умения общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью
музыки;
• развивать музыкальный слух — интонационный, мелодический, гармонический,
ладовый; обучать элементарной музыкальной грамоте.
• развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки;
• способствовать освоению детьми приемов игры на детских музыкальных
инструментах;
• способствовать освоению элементов ганца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях;
• стимулировать желание ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности
• Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
• Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.
• Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни
• Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).

Жизнь группы

Наша группа
Предметно-развивающая_среда_в_нашей_группе

Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация развивающей предметной среды.

Пребывание ребенка в детском саду организуется так, чтобы каждый ребенок имел доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающие все основные виды деятельности, а также возможность заниматься любимым делом.

Огромное спасибо родителям за помощь в организации развивающей среды группы, за создания комфорта и уюта для наших детей в детском саду.

Наши праздники
Масленица

Мы с нетерпением ждали праздника и вот настал долгожданный момент. Праздничные гуляния  проходили на улице, собрался народ, к нам приходили скоморохи. В гости пришла Баба-Яга со своими шутками. Дети играли в игры, танцевали под весёлую музыку, ели блины.

День_Матери

В нашей группе прошло мероприятие посвященное Дню матери: «Зореньки краше…».

Цель этого мероприятия —  создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.

Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры вместе с мамами.

На праздник к детям приходили почтальон и Старушка Шапокляк. Праздник прошел весело, и задорно.

 


День_именинника

Веселый маляр наугад разбрызгал чудесные краски,

И леса осенний наряд нас манит, как добрая сказка.

А значит, у наших ребят прошли дни рождения!

И для них проводилось мероприятие «Старичок-лесовичок» посвященное Дню именинника.

Ребят наградил Старичок-лесовичок медалями! Дети играли в веселые игры!

День прошел на хорошей ноте!!!

Прощание_с_ёлочкой

Это что за чудеса? Стоит ёлочка – краса: Попрощаться с ней пришли ребята! Песни пляски принесли! Приходил в гости к ребятам старичок — Лесовичок, танцевал, играл, хоровод водил. И попросил ребят отпустить нашу зеленую гостью – в лес, до следующего года.

Новый_год

В нашей группе № 3 прошел долгожданный праздник – Новый год! В гости к детям приходили Снежная баба, Снегурочка и конечно же Дед Мороз! Дети остались довольные и веселые!

Мама_милая_моя

В нашей группе прошло мероприятие посвященное Дню матери: «Мама милая моя».

Цель этого мероприятия — способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Дети рассказывали стихи, пели песни, играли в игры вместе с мамами.

На праздник к детям приходили Гномик и Кикимора. Праздник прошел весело, и задорно.

            

Праздник_осени

В нашей группе прошло развлекательное мероприятие: «Поможем солнышку».

Цель данного мероприятия это —  закрепить представления детей об изменениях в природе осенью, активизировать речь детей, побуждать активно, участвовать в празднике.

В гости к детям Осень вместе с Солнышком пришли и волшебный каравай в подарок принесли. Ну а детки им в ответ!

Пели песни, танцевали и играли.

Фрукты, овощи, грибы

Вместе собирали!

Праздник прошел весело, и задорно.

День_открытых_дверей

В детском саду 29.09.2017г. был проведён «День открытых дверей». Были приглашены родители нашей группы. Совместно с родителями был проведён НОД по продуктивной  деятельности (лепка).

Тема: «Друзья для барашка».

Цель: Расширение знаний детей о домашних животных.

 

 

 

Тематические недели
Осенний_букет

У нас в детском саду стало традицией устраивать осенние выставки из природного материала «Осенний букет». Родители нашей группы приняли в ней активное участие. Благодарим родителей за активное участие и говорим огромное спасибо.

Режимные моменты

Наша деятельность
Выражаем_благодарность

Выражаем огромную благодарность родителям за участие в выставке декоративно-прикладного творчества «Новогодняя фантазия», и за участие в муниципальном творческом конкурсе «Чудеса Нового года!».

Символ_года

В нашем детском саду проходила выставка поделок «Символ года 2018». Родители приняли активное участие. За что мы им очень благодарны

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *