Оконешниковского муниципального района Омской области
Оценка качества

Педагогический коллектив

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:

  Гаврилова Ольга Юрьевна

Образование: среднее профессиональное образование Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирский областной колледж г. Татарска

Квалификация: учитель начальных  классов с  дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2017 год «Реализация содержания образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО»

2007 год  «Целостное развитие личности ребёнка по программе «Детство»

Стаж работы: общий 33год; педагогический 24 года; в  данном учреждении с 15.03.2004 года

    Чугаева Марина Анатольевна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко»

Образование:  Средне-специальное ПТУ-41 Г.Калачинск

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2015 «Современые технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование» 2016 год.

Стаж работы: Общий — 10 года. Педагогический — 1 лет. В данном учреждении с 08.09.2017 года.

 

 ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ:

   Кох Наталья Леонидовна

Образование: среднее — специальное

  

Визитка

 

Режим дня
Режимные моменты Время
Прогулка детей с родителями 07:40 -08:10
Приём детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой 08:10-08:45
Подготовка к завтраку,завтрак

второй завтрак

08:45-09:20

10:30-10:40

Разнообразная детская деятельность 09:20 — 09:30
НОД (непосредственная образовательная деятельность) 09:30-09:40
Разнообразная детская деятельность 09:40-09:55
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 09:55- 11:15
Подготовка к обеду, обед 11:15-11:50
Релаксирующая гимнастика 11:50-12:00
Подготовка ко сну, сон 12:00-15:00
Постепенный подъём, воздушные, водные, закаливающие процедуры 15:00-15:30
Разнообразная детская деятельность 15:30-16:05
Подготовка к полднику, полдник 16:05-16:20
НОД (непосредственная образовательная деятельность) 16:20-16:30
Разнообразная детская деятельность 16:30-17:00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17:00-18:30

Непосредственная образовательная деятельность

Виды деятельности

Понедельник

  1. Ознакомление с окружающим чередуется с познавательно-исследовательской деятельностью.
  2. Социально-коммуникативная деятельность.
  3. Игротека.

Вторник

  1. ЧХЛ чередуется с ФЭМП.
  2. Музыкальная деятельность.

Среда

  1. Развитие речи
  2. Двигательная активность

Четверг

  1. ИЗО (рисование, лепка, аппликация) чередуются (понедельно)
  2. Музыкальная деятельность

Пятница

  1. Конструирование
  2. Двигательная активность.
Образовательная программа

ООП ФГОС ДО «Оконешниковский детский сад»

Задачи воспитания и обучения

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.

2.Обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей.

3.Создать все условия для успешной адаптации каждого ребенка к условиям детского сада.

4.Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания.

5.Продолжать формирование умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, поддерживать эмоционально-положительное состояние детей.

2.Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности.

3.Поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к конкретным действиям помощи, заботы, участия (пожалеть, помочь, ласково обратиться).

4.Формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), об их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, веселье, слезы), о семье и детском саде.

5.Способствовать становлению первичных представлений ребенка о себе, о своем возрасте, поле, о родителях и членах семьи. Развивать самостоятельность, уверенность, ориентацию на одобряемое взрослым поведение.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно.

2.Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов (в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства).

3.Формировать умения создавать (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) несложные изображения в рисовании, лепки, аппликации, конструировании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира, принимать замысел, предложенный взрослым, создавать изображение по принятому замыслу.

4.Активизировать освоение изобразительных материалов, инструментов (их возможностей и правил использования), поддерживать экспериментирование с ними, развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения.

5.Развивать умение вслушиваться в музыку, различать контрастные особенности звучания; побуждать к подпеванию и пению; развивать умение связывать движение с музыкой.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими телами и фигурами, песком, водой и снегом.

2.Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развития разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

3.Формировать обследовательские действия в первоначальном виде; учить детей выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам, используя один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы.

4.Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов.

5.Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов — названий свойств (цвет, форма, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, похожий, больше, меньше).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками;

Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные этикетные формулы общения;

2.Развивать желание детей активно включаться в речевого взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.

3.Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов-названий предметов, объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).

Жизнь группы

Наша группа
Предметно-развивающая_среда_в_нашей_группе

Одно из важных  условий воспитательно — образовательной работы в ДОУ, в соответствии с ФГОС,  правильная  организация предметно — развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Мы стараемся  организовать среду так, чтобы наши дети развивались и радовались каждому дню, проведенному в детском саду. Каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

Родители нашей группы осознают важность потребности детей в движении, общении, познании. Поэтому оказывают материальную поддержку для оснащения предметно-развивающей среды нашей группы. За это мы им безмерно благодарны.

Приглашаем вас заглянуть в нашу группу

Наши праздники
8_Марта

В нашей  группе  проходило  тематическое  занятие к празднику 8 Марта где мы читали стихотворение ,пели песни .

Тематические недели
Осенний_букет

В нашем саду состоялась традиционная выставка «Осенний букет». Несмотря на то,что мы совсем ещё малыши ,родители охотно откликнулись на приглашение поучаствовать в выставке.

Были представлены поделки из бросового и природного материала; букеты, картины и рисунки из листьев; поделки из фруктов и овощей.

Выражаем благодарность всем родителям, принявшим в ней участие!

Фотовыставка

Хорошей традицией в нашем ДОУ стала организация фотовыставок на различные темы. Выставки такого рода обычно проходят в приемной комнате. Родители с интересом разглядываю фотографии, а дети радуются, увидев себя или своего товарища на фото. Так например в сентябре прошла наша первая  фотовыставка на тему «Здравствуй,это я!»

 «О капусте скажем  честно, это вкусно и полезно,

 Ведь в капусте нас нашли, вот как все мы подросли».

 

 

Наша деятельность

Принимаем_гостей

Малыши приходили в гости к нам  мы сними  разыгрывали сценку приём к врачу, малыши с радостью вели приём пациентов.

Выставки

Уважаемые родители!

Выражаем Вам благодарность за участие в выставках и конкурсах детского сада.

Желаем Вам дальнейших творческих успехов!

Зимний_сад

У нас почти что

«Зимний сад»

В природном уголке

Здесь потрудиться каждый рад

Помочь  рука руке

All-focus

Посадили_мы_цветы

Посадили мы цветы

Посмотрите вот они!

Будем мы ухаживать ,

Будем поливать

Будем за цветочками

Дружно наблюдать!

Стали_взрослей

Вот и стали на год мы взрослей.

 

         Для чего нужна зарядка?-

Это вовсе не загадка-

 Чтобы силу развивать

     И весь день не уставать.

All-focus

Спасибо_за_участие

Выражаем благодарность родителям за изготовление  планшетов своими руками .

Спасибо вам большое что принимаете активное участие в жизни нашей группы !!!


Пасха

В нашей группе проводилась выставка  к светлому празднику  Пасха. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой . Родители проявили творчество , фантазию и мастерство. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг , увидав среди множество  поделок свою. Благодарим всех участников и говорим им большое спасибо за их труд.


Подари_книгу

Акция «Подари книгу» Младшей группе №12

От имени воспитателей и детей выражаем большую благодарность всем родителем , принявшим активное участие в этой акции .

Колядки

Мало кто знает, как весело и задорно можно    праздновать       колядки с детьми  в наше время. Но в наших силах положить начало славной  традиции.

Динь- динь-динь , звенят звоночки !

К вам пришли сыны и дочки !

Вы  колядников  встречайте ,

Нас улыбкой  привечайте !

Участие_в_конкурсе

6 малышей нашей группы, вместе с родителями, приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе. Организатором является  Центр роста талантливых детей «Эйнштейн». Все работы выполнены в нетрадиционной технике рисования. Огромное спасибо родителям и организаторам конкурса.

 

 

Первые_шаги_в_творчество

С таким названием в нашей группе была организована выставка рисунков с использованием нетрадиционных техник рисования.

Благодарим родителей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *