Оконешниковского муниципального района Омской области
Оценка качества

Педагогический коллектив

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:

  Гаврилова Ольга Юрьевна

Образование: среднее профессиональное образование. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирский областной колледж г. Татарска

Квалификация: учитель начальных  классов с  дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2017 год «Реализация содержания образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО»

2007 год  «Целостное развитие личности ребёнка по программе «Детство»

Стаж работы: общий 33год; педагогический 24 года; в  данном учреждении с 15.03.2004 года

 

 Утяшова Ольга Алексеевна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко»

Образование: Среднее профессиональное. Федеральное государственное образовательное учреждение сренднего профессионального образования «Сибирский профессионально-педагогический колледж»

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

Стаж работы: Общий — 5 лет 5 месяцев. В данном учреждении с 26.08.2019 г.

 

 ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ:

   Кох Наталья Леонидовна

Образование: среднее — специальное

  

Режим дня
Режимные моменты: Время

проведения:

Прогулка детей с родителями 7.40 – 8.00
Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой  8.00– 8.40
Утренняя гимнастика 8.40 – 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак 8.50 – 9.10
Разнообразная детская деятельность 9.10 – 9.30
НОД (непосредственно образовательная деятельность) 9.30 – 10.20
2 завтрак 10.20– 10.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.30 – 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.25
Релаксирующая гимнастика 12.25-12.35
Подготовка ко сну, сон 12.35 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.25
Разнообразная детская деятельность 15.25 – 16.15
Подготовка к полднику, полдник 16.15 – 16.30
Разнообразная детская деятельность 16.30 – 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка 17.20 – 18.30
Уход детей домой ———

Непосредственная образовательная деятельность

Расписание НОД

Понедельник:

  1. Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЦКМ- предметный и социальный мир ).

  1. Двигательная деятельность-10.00.

Вторник:

  1. Музыкальная деятельность- 9.30.
  2. Коммуникативная деятельность (развитие речи, этикет)
  3. Двигательная деятельность (на свежем воздухе)- 10.35.

Среда:

  1. Познавательно-исследовательская  деятельность (ФЭМП-математика).
  2. ВХЛ(Восприятие художественной литературы. 1 раз в 2 недели).
  3. Двигательная деятельность- 15.30

Четверг:

  1. Коммуникативная деятельность-9.30
  2. Конструирование.

Пятница:

  1. Музыкальная деятельность- 9.30.
  2. Продуктивная деятельность(лепка, аппликация, рисование).

 

Образовательная программа

ООП ФГОС ДО «Оконешниковский детский сад»

Задачи воспитания и обучения

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.

2.Обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей.

3.Создать все условия для успешной адаптации каждого ребенка к условиям детского сада.

4.Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания.

5.Продолжать формирование умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, поддерживать эмоционально-положительное состояние детей.

2.Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности.

3.Поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к конкретным действиям помощи, заботы, участия (пожалеть, помочь, ласково обратиться).

4.Формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), об их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, веселье, слезы), о семье и детском саде.

5.Способствовать становлению первичных представлений ребенка о себе, о своем возрасте, поле, о родителях и членах семьи. Развивать самостоятельность, уверенность, ориентацию на одобряемое взрослым поведение.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно.

2.Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов (в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства).

3.Формировать умения создавать (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) несложные изображения в рисовании, лепки, аппликации, конструировании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира, принимать замысел, предложенный взрослым, создавать изображение по принятому замыслу.

4.Активизировать освоение изобразительных материалов, инструментов (их возможностей и правил использования), поддерживать экспериментирование с ними, развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения.

5.Развивать умение вслушиваться в музыку, различать контрастные особенности звучания; побуждать к подпеванию и пению; развивать умение связывать движение с музыкой.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими телами и фигурами, песком, водой и снегом.

2.Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развития разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

3.Формировать обследовательские действия в первоначальном виде; учить детей выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам, используя один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы.

4.Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов.

5.Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов — названий свойств (цвет, форма, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, похожий, больше, меньше).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Задачи образовательной деятельности

1.Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками;

Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные этикетные формулы общения;

2.Развивать желание детей активно включаться в речевого взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.

3.Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов-названий предметов, объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).

Консультации для родителей

Родительское собрание «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду»

Адаптация ребёнка в детском саду

[_/su_spoiler]

Жизнь группы

Наша группа

Предметно-развивающая_среда_в_нашей_группе

Одно из важных  условий воспитательно — образовательной работы в ДОУ, в соответствии с ФГОС,  правильная  организация предметно — развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Мы стараемся  организовать среду так, чтобы наши дети развивались и радовались каждому дню, проведенному в детском саду. Каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

Родители нашей группы осознают важность потребности детей в движении, общении, познании. Поэтому оказывают материальную поддержку для оснащения предметно-развивающей среды нашей группы. За это мы им безмерно благодарны.

Приглашаем вас заглянуть в нашу группу

 

Наши праздники

Новый_год

Каждый год в  нашем детском саду проходят праздничные Новогодние утренники для наших славных малышей и их уважаемых родителей.Дети погрузились в мир сказки, неожиданных приключений,  песен, хороводов, танцев, игр, конкурсов и сюрпризов. Появление Деда Мороза и Снегурочки вызвало огромную радость и восторг в душе каждого ребенка. А кульминационным моментом праздника, конечно же, было вручение новогодних подарков.

Дети и родители получили заряд положительных эмоций и бодрого предновогоднего настроения. Сказочные герои не только повеселили детей, но и родителей.

Праздник_осени

Осень-очень эмоциональное время года, наполненное множеством воспоминаний. При этом нас одолевают самые противоречивые чувства: сегодня мы наслаждаемся бабьим летом, кратким возращением тепла, а завтра уже с грустью погружаемся в долгий осенне-зимний сезон.

Вот и в нашей группе «Совята» прошел утренник, посвященный этому прекрасному времени года.

Зажигательные танцы «Рябинок» и «Подсолнухов» порадовал волшебницу Осень, которая угостила всех ребят своими дарами: красными наливными яблочками.

8_Марта

В нашей  группе  проходило  тематическое  занятие к празднику 8 Марта где мы читали стихотворение ,пели песни .

 

Тематические недели

Театр
Дети второй младшей группы показали  сказку «Теремок». Как же дети – артисты старались, а дети зрители им хлопали и радовались  за гостеприимную мышку, за весёлого зайчика, за красавицу лису, за добрую лягушку, каждый персонаж понравился по — своему.  И даже неуклюжий мишка в конце сказки всех порадовал.


Осенний_букет

В нашем саду состоялась традиционная выставка «Осенний букет». Несмотря на то,что мы совсем ещё малыши ,родители охотно откликнулись на приглашение поучаствовать в выставке.

Были представлены поделки из бросового и природного материала; букеты, картины и рисунки из листьев; поделки из фруктов и овощей.

Выражаем благодарность всем родителям, принявшим в ней участие!

Фотовыставка

Хорошей традицией в нашем ДОУ стала организация фотовыставок на различные темы. Выставки такого рода обычно проходят в приемной комнате. Родители с интересом разглядываю фотографии, а дети радуются, увидев себя или своего товарища на фото. Так например в сентябре прошла наша первая  фотовыставка на тему «Здравствуй,это я!»

 «О капусте скажем  честно, это вкусно и полезно,

 Ведь в капусте нас нашли, вот как все мы подросли».

 

 

Наша деятельность

Зимние_забавы
Экскурсия_в_лес

Осень — самая красивая и живописная пора года. С приходом осени все меняется, словно художник разукрашивает природу всей гаммой красок.

Теплая и солнечная погода позволила ребятам совершить познавательную экскурсию в осенний лес. Такие мероприятия дают возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность и любознательность.

По дороге ребята с интересом рассматривали каждое дерево, кустарник, искали взглядом насекомых, которые еще не успели спрятаться, повторили признаки осени, осенние месяцы, вспоминали пословицы и поговорки, закрепили правила поведения в природе.

Прогулка по осеннему лесу явилась хорошей возможностью собрать материал для будущих поделок, гербария.

От экскурсии все получили массу впечатлений и вернулись в детский сад с отличным настроением.

Принимаем_гостей

Малыши приходили в гости к нам  мы сними  разыгрывали сценку приём к врачу, малыши с радостью вели приём пациентов.

Выставки

Уважаемые родители!

Выражаем Вам благодарность за участие в выставках и конкурсах детского сада.

Желаем Вам дальнейших творческих успехов!

Зимний_сад

У нас почти что

«Зимний сад»

В природном уголке

Здесь потрудиться каждый рад

Помочь  рука руке

All-focus

Посадили_мы_цветы

Посадили мы цветы

Посмотрите вот они!

Будем мы ухаживать ,

Будем поливать

Будем за цветочками

Дружно наблюдать!

Стали_взрослей

Вот и стали на год мы взрослей.

 

         Для чего нужна зарядка?-

Это вовсе не загадка-

 Чтобы силу развивать

     И весь день не уставать.

All-focus

Спасибо_за_участие

Выражаем благодарность родителям за изготовление  планшетов своими руками .

Спасибо вам большое что принимаете активное участие в жизни нашей группы !!!


Пасха

В нашей группе проводилась выставка  к светлому празднику  Пасха. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой . Родители проявили творчество , фантазию и мастерство. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг , увидав среди множество  поделок свою. Благодарим всех участников и говорим им большое спасибо за их труд.


Подари_книгу

Акция «Подари книгу» Младшей группе №12

От имени воспитателей и детей выражаем большую благодарность всем родителем , принявшим активное участие в этой акции .

Колядки

Мало кто знает, как весело и задорно можно    праздновать       колядки с детьми  в наше время. Но в наших силах положить начало славной  традиции.

Динь- динь-динь , звенят звоночки !

К вам пришли сыны и дочки !

Вы  колядников  встречайте ,

Нас улыбкой  привечайте !

Участие_в_конкурсе

6 малышей нашей группы, вместе с родителями, приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе. Организатором является  Центр роста талантливых детей «Эйнштейн». Все работы выполнены в нетрадиционной технике рисования. Огромное спасибо родителям и организаторам конкурса.

 

 

Первые_шаги_в_творчество

С таким названием в нашей группе была организована выставка рисунков с использованием нетрадиционных техник рисования.

Благодарим родителей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *