Оконешниковского муниципального района Омской области
Оценка качества

Педагогический коллектив

ВОСПИТАТЕЛИ                            

Лапова Ольга Васильевна

Образование:  высшее ОГПО. 2011год. Преподавание дошкольной педагогики и психологии

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки:

2018 год «Организация различных видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте, в соответствии с ФГОС ДО»

2015г. Тема: «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с  требованиями ФГОС ДО»

Стаж работы: общий 28 лет; педагогический 20 лет; в данном учреждении с 14.07.2006

Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Первая квалификационная категория с 28.02.2017Г.

Тетерятник Наталья Сергеевна

Должность: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад «Солнышко»

Образование: Высшее. Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия».

Дата и тема прохождения последней курсовой подготовки: «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО». с 16 февраля по 17 марта 2016 год.

«Педагогика и методика дошкольного образования» (ВПО, СПО) 

Стаж работы: общий — 7 лет; педагогический — 3. В данном учреждении с 12.01.2015 года.

Младший воспитатель

Малицкая Людмила Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

Малицкая Людмила Сергеевна

Образование среднее профессиональное.

Прошла курсы младшего воспитателя 2015году по теме «Современные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.

 

Визитка

4-1 (ასლი)

 

Режим дня

Режим дня в старшей группы.

Режимные моменты Время проведения
Прогулка детей с родителями 7 .40 – 8.00
Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой 8.00 – 8.35
Утренняя гимнастика 8.30 – 8.40
Подготовка к завтраку, завтрак 8.40.– 9.05
Разнообразная детская деятельность 9.05 – 9.30
НОД ( непосредственно – образовательная деятельность 9.30 – 10.30
2 завтрак 10.30– 10.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.40 – 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.30
Релаксирующая гимнастика 12.30– 12.40
Подготовка ко сну, сон 12.40 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.20
Разнообразная детская деятельность 15.20 – 16.20
Подготовка к полднику, полдник 16.20 – 16.35
Разнообразная детская деятельность 16.35– 17.20
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой.

17.20 – 18.30

Непосредственная образовательная деятельность

31

Образовательная программа

ООП ФГОС ДО «Оконешниковский детский сад»

Задачи воспитания и обучения

ОО «Физическое развитие».
1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.
2. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:
— добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений (основных движений, общеразвивающих упражнений);
— формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях;
— воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами.
1. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и
физическом совершенствовании.
ОО «Социально – коммуникативное развитие».
Игровая:
1.Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями людей, активизировать воображение на основе сюжетов сказок и мультфильмов.
1. Создать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками: формулировать свою точку зрения, выяснять точку зрения своего партнера, сравнивать и согласовывать при помощи аргументации.
Коммуникативная:
1. Развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности.
2. Развивать умение учитывать в процессе общения настроение, эмоциональное состояние собеседника.
3. Стимулировать представления детей о культуре речевого общения.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
1. Формировать у детей отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов, доступных для детского понимания).
2. Воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к человеческому руду и его результатам.
3. Воспитывать бережливость, разумный способ достойного поведения на основе материального достатка семьи, ограниченности ресурсов воды, электричества в современном социуме.
ОО «Художественно – эстетическое развитие».
Изобразительная:
1. Формировать и активизировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях (повседневных и образовательных ситуациях, досуговой деятельности, в ходе посещения музеев, парков, экскурсий по селу) и к разным объектам искусства, природы, предметам быта, игрушкам, социальным явлениям.
2. Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах.
3. Совершенствовать изобразительную деятельность детей: стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатленья, переживания для определения сюжета, выбирать наиболее соответствующие образу техники и материалы, планировать деятельность, достигать результата и оценивать его.
Музыкальная:
1. Восприятие – слушание – интерпретация:
— обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами музыки;
— накапливать представления о жизни и творчестве некоторых композиторов;
— обучать детей анализу средств музыкальной выразительности.
1. Исполнительство – импровизация – творчество:
— развивать певческие умения детей;
— способствовать освоению детьми умений игрового музицирования;
— стимулировать самостоятельную деятельность детей по импрови-
зации танцев, игр, оркестровок.
Восприятие художественной литературы и фольклора:
1. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.
2. Обогащать «читательский» опыт детей за счет произведений более сложных жанров фольклора (волшебные и бытовые сказки, метафорические загадки, былины), литературной прозы (сказка-повесть, рассказ с нравственным подтекстом) и поэзии (басни, лирические стихи, литературные загадки с метафорой, поэтические сказки).
3. Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста.
4. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать настроение произведения, чувствовать музыкальность, звучность и ритмичность поэтических текстов; красоту, образность и выразительность языка сказок и рассказов.
Конструирование:
1. Развивать умение анализировать постройку, выделять крупные, мелкие части, их пропорциональные отношения.
2. Конструирование из природного и бросового материалов: умения выделять выразительность природных объектов, выбирать их для создания образа по заданной или придуманной теме.
3. Конструирование из бумаги: создание интересных игрушек для самостоятельных игр с водой и ветром. Освоение обобщенных способов конструирования из бумаги; чтение схем сложения. Освоение приемов оригами.
4. Использование разных материалов для создания интересных композиций; умения планировать процесс создания предмета.
5. Развитие умений сотрудничать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.
6. Развитие умений адекватно оценить результаты деятельности, стремиться к совершенствованию умений, продуктов деятельности, прислушиваться к оценке и мнению взрослого.
ОО «Познавательное развитие».
Развитие сенсорной культуры. Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.
1. Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие, развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств.
2. Способствовать освоению детьми разных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познавательным свойством предмета.
3. Поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам.
Развитие кругозора и познавательно – исследовательской деятельности в природе.
Ребенок открывает мир природы.
1. Развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами с учетом избирательности и предпочтения детей.
2. Обогащать представления детей о многообразии признаков животных и растений, обитающих в разных климатических условиях (жаркого климата юга и холодного севера). Объединять в группы растения и животных по признакам сходства (деревья, кустарники и т.д., рыбы, птицы, звери и т.д.).
3. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
Развитие математических представлений.
Делаем первые шаги в математику.
Исследуем и экспериментируем.
1. Активизировать освоенные детьми умения сравнивать (по форме, расположению в пространстве, числовому значению, временным длительностям), измерять, упорядочивать и классифицировать, использовать эти умения с целью самостоятельного познания окружающего мира, освоения картины мира.
2. Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия), порядка следования и изменений в связи с этим (продвижение по ряду, сущность различий между смежными элементами), измерения объектов мерками разного размера, способов деления целого на части, размещения в пространстве.
3. Развивать умение свободно общаться со взрослыми по поводу игр, обращаться с вопросами и предложениями, в том числе и по поводу игр, упражнений, придуманных и составленных самими детьми.
ОО «Речевое развитие»
1. Развивать связную монологическую речь: учить детей составлять повествовательные рассказы по игрушкам, картинкам, из личного и коллективного опыта.
2. Стимулировать и развивать речевое творчество детей.
3. Развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.
4. Воспитывать интерес к зыку, желание говорить правильно.

Консультации для родителей

Учим детей дружить

Развиваемруку-развиваем мозг

«История родного края»

Возрастные особенности детей старшей группы.

Памятка для родителей

-«Особенности развития детей 4-5 лет»

-«Дети познают мир через игры»

«Трудовое воспитание в семье и детском саду»

-«Формирование познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности у детей 4-5 лет»

-« Сон как важная составляющая режима дня»

-«Вредные привычки у детей как с ними бороться»

-«Упрямство и детские капризы»

Папка передвижка:

-«Что должен знать ребенок 4-5 лет»

-«Золотая осень»

— «Как воспитать полезные привычки»

«Развитие речи детей пятого года жизни»

Жизнь группы

Наша группа
Предметно-развивающая_среда_в_нашей_группе

Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игру, образовательные области, прогулку, сон. Ребёнок — дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя интерес различного рода исследовательской деятельности — к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребёнку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Элементарные опыты, эксперименты помогают ребёнку приобрести новые знания о том или ином предмете.

Предметная среда, в  которой дети проводят большую часть дня, создана в нашей группе так, чтобы организация воспитательно – образовательного процесса проходила на и более эффективно. Она обеспечивает разнообразие детской деятельности, уют и комфорт для детей. Мы благодарим родителей за  спонсорскую помощь в приобретении игр и игрушек

Организованная предметно -развивающая среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития.

p9280446_495x371         p9280448_495x371          p9280450_495x371

Огромное  спасибо родителям, оказавшим помощь в обновлении предметно-развивающей среды в нашей группе и подготовке её к новому учебному году

SAMSUNG CAMERA PICTURESSAMSUNG CAMERA PICTURESSAMSUNG CAMERA PICTURESSAMSUNG CAMERA PICTURES

Наши праздники
Масленица

Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длится семь дней. В это время люди веселятся, ходят в гости, устраивают гулянья и кушают блины. Масленица в 2018 году начнется  12 февраля, а датой её окончания станет 18 февраля. В этом году в детском саду впервые  прошёл праздник «Масленица» , который состоялся 6 марта. К детям приходили скоморохи, баба яга, мишенька – медведь. Дети играли в различные игры, водили хоровод возле чучела, угощались блинами, сладостями. Праздник  прошёл на славу, детям было весело.

8_Марта

8 Марта отмечается всем известный красивый, нежный, весенний женский праздник, наполненный солнцем, цветами, поздравлениями и вниманием мужчин к представительницам прекрасного пола. 4 марта в нашей группе  прошел веселый праздник с играми и песнями, мальчики поздравили девочек и подарили им подарки.

23_Февраля

23 февраля это праздник тех, кто стоял на защите в Великую Отечественную Войну, кто охраняет нас сейчас, это праздник мальчишек, которые в будущем готовы будут постоять за честь Родины. Да и вообще, это праздник всех, кто не побоится постоять за себя, за свою семью и близких. 23 февраля это мужской день, это праздник настоящих мужчин. В этом году праздник проходил совместно с параллельной  группой №5, где мальчики показали свое мастерство и силу, но и девочки не отставали от мальчиков, они тоже показали свое мастерство и силу, где-то выигрывали, где то проигрывали, но не отчаивались. Им было весело, ведь всегда побеждала дружба.

Новый_год
 

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию. Родители провели огромную работу по изготовлению костюмов, за это можем сказать большое спасибо. Ведь для наших детей это был последний Новогодний праздник в детском саду, потому что мы выпускники, и я думаю что он запомнится им на всегда.

 

День_матери
 

День матери – это самый нежный праздник, созданный, чтобы вспомнить о самом важном человеке, о маме, которая заслуживает внимания каждый день в году.  В календаре праздников существует одна особенная дата, посвященная самому важному человеку в жизни каждого из нас – маме. Как известно, праздник посвященный всем матерям, в России появился достаточно недавно, но уже полюбился народом и всегда ожидается с особенным чувством. И в нашей группе 23 ноября тоже прошел утренник «День матери», который порадовал мам, они увидели как изменились их дети. Какой красивый танец «Джентльмены» исполнили мальчики. А какой трогательный танец с цветами «Я целую твои руки» исполнили девочки, мамы прослезились. Также были песни, конкурсы, где мамы не остались в стороне, тоже принимали участие, не удалось скучать не кому. Мамы и дети получили заряд хорошего настроения на весь день.


Спортивный_праздник
 

Физкультурные мероприятия в детском саду — это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде. В увлекательной наглядно-практической форме они развивают интерес ребенка к спорту, физическим упражнениям, формируют мотивацию здорового образа жизни. В этот же день 23 ноября после сна прошло спортивное соревнование между группами, мы соревновались с группой №5. Каждая команда выбрала капитана и представила свою команду названием и девизом группы. Были очень интересные эстафеты, дети болели друг за друга, а капитан команды, Катя Ермак всегда выручала свою команду, где и выиграли со счетом 5-7 в нашу пользу. Были награждены дипломом и сувениром.

 


Юбилей_детского_сада

Наш детский  сад в этом году отметил свой 30 летний  юбилей. Празднование юбилейного дня рождения стало настоящим событием для детей, сотрудников и родителей детского сада. Уже при входе ощущалась атмосфера торжества. Пришли поздравить «Юбиляра» самые главные участники этого праздника —  наши дети. На концерте для гостей и родителей звучали прекрасные, мелодичные голоса наших детей.


8_Марта

С 8 Марта, с 8 Марта!

Дети хором скажут

И весёлые стихи

Мамочкам расскажут.

Будут звонко песни петь

О весне о скорой.

Да и бабушкам, конечно,

Поздравленья хором.

Праздники любят и взрослые, и особенно дети. Один из любимых праздников – 8 Марта! В этот день ребята поздравляют своих самых близких и дорогих людей.

С весенней капелью, солнечными лучами пришёл мамин праздник  к нам в детский сад.   6 марта в нашем учреждении проходили утренники, посвящённые празднованию Международного женского дня! В празднично украшенном зале дети поздравляли виновников торжества: пели добрые и ласковые песни, читали трепетные стихи. После мероприятия в группах провели чаепитие .А вечером мамам вручали подарки изготовленные детьми  своими руками.

23_Февраля

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

В нашей группе прошел музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. В нем принимали участие 2 команды – команда детей «Десантники» и команда  «Моряки». Участники пели, танцевали, рассказывали стихи, а так же показали ловкость и мужество. Как было интересно посоревноваться со своими сверстниками! И конечно же  папы не остались без внимания, вечером дети  подарили подарки сделанные своими руками.

Новый_2018_год

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.

Ведь Новый год – время исполнения заветных желаний,   и для малышей  ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением  волшебства от встречи  с Дедом Морозом и Снегурочкой. Проведённый утренник окунул всех в сказку, ведь утренник был необычный для всех на морскую тему.

Дети были русалками, рыбками, осьминогами, пиратами.

Родители и гости были в восторге! А на последок хочется поблагодарить за мастерство родителей по изготовлению костюмов.

День_открытых_дверей

Каждый год по традиции у нас в детском саду проходит день открытых дверей. Вот и в этом году 22 сентября мы провели этот день, где были приглашены родители на открытый просмотр  Познавательно — исследовательской деятельности « Тайны живой природы», «Почему листья зелёные». Интересно было не только детям, но и их родителям. Они  с удовольствием приняли участие в творческом процессе.

Весну_встречаем

Детский праздник — важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству.

4 мая в нашей группе прошел праздник «Весну встречаем», дети получили огромное удовольствие.

Зажги_свою_звезду

20.04.2017г в Оконешниковском МДК прошёл конкурс «Зажги свою звезду», где приняли  участие дети нашей группы Арина Чебан, Артём Дмитриев, Женя Прибыль, Егор Афанасьев вот такие мы маленькие звёздочки.

8_марта_и_23_февраля

Праздник для детей — это всегда хорошее настроение не только для самих детей, но для и взрослых. Дети радуются когда вмести с ними участвуют их близкие. Так и у нас в группе прошли  праздники:  «День защитника отечества», «8 Марта», где родители не остались в стороне, вмести с детьми танцевали, играли.

Коляда

Коляда — так назывался старинный рождественский обряд прославления праздника Рождества Христова песнями, а также и сама песня.
В нашей группе тоже был проведен такой праздник , дети много узнали о этом празднике, наряжались, танцевали, колядовали.

День_матери

День матери — это замечательный трогательный праздник, который своим приходом напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек — это мама. Именно мама даёт начало новой жизни. Мама окружает добротой, нежностью и заботой. Мама ведёт малышей по длинной дороге взросления, поддерживая, наставляя на верный путь.
И в нашей группе тоже прошёл праздник, где дети пели, плясали и играли в игры. Но и родители не сидели в стороне, а принимали участие в танцах и конкурсах. Спасибо за их позитив и участие, детям было приятно и радостно видеть рядом свою маму .

Осень

Заглянул сегодня праздник в каждый дом
Потому что бродит осень за окном
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

pa200528_495x371   pa200507_495x371    pa200495_495x371 pa200544_495x371

Скрытый текст

Ежегодно в нашем детском саду проходят выставки поделок, где принимают участие родители совместно с детьми, и в нашей группе тоже прошла выставка «Дары осени» за что благодарим родителей за их участие.

pa140483_495x371     pa140481_495x371      pa140485_495x371

День_мам

Кукольный театр имеет многовековую историю, все большую популярность получает театр среди современных методов педагогики. Ведь он не только развлекает, но и воспитывает морально и этически . Вот и в нашем детском саду мы правили кукольный театр посвященный “Дню матери”.

День_рождения

У нас сегодня День рождения!!!

Праздник_осени

Праздник, праздник отмечают!

Дружно дети выступают,

Все танцуют и поют

И ребят к себе зовут.

Выставка

Как воспитателям нам , очень приятно, что родители детей, которые посещают нашу группу, являются прекрасными, душевными людьми. Наши уважаемые родители проявили отзывчивость и старания в изготовление поделок “Дары осени” – огромное вам спасибо. Ваши воспитатели.

8_марта

Солнце светит.

В дверь стучит

Лучший праздник
Наших мам.
В этот день 8-го марта,
Мы хотим Вам пожелать:
Счастья, радости, успехов,
Красоты, здоровья, смеха,
И конечно же любви.
Никогда чтоб ни коснулись
Вашей жизни, ни беда,
Ни боль, ни огорченья.
Будьте веселы всегда!

Мамочке любимой цветочки подарю.

Тематические недели
День_Победы

Май – время замечательных праздников и добрых дел. 9 Мая – самый Святой праздник для нашей страны, праздник «со слезами на глазах».

В нашей группе № 10 детского сада «Солнышко» 8.05.2018г. прошло  мероприятия, посвящённые празднованию  Победы в Великой Отечественной Войне. Праздничное мероприятия проводилось в форме  тематического занятия, беседы о стойкости, мужестве героев ВОВ.

Ценность таких мероприятий актуальна в наши дни как никогда. Важно сохранить память о войне, помнить, какой дорогой ценой, досталась победа, не допустить возрождения фашизма.

 

Взаимопосещение

В детском саду прошла неделя «Уроки этикета». Перед нами стояла цель: создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикета. Учили детей анализировоть поступки персонажей на иллюстрациях, устанавливали причинно – следственную связь поступков и эмоций. Разбирали с детьми, что такое воспитанность, вежливость, культура, доброжелательность, привычки. Итоговое мероприятие было: взаимопосещение соседних групп, показали какие мы вежливые и посматрели какие наши соседи приветливые

Коляда

На кануне рождества у нас в детском саду прошёл тематический день «Коляда» .Перед нами стояла цель познакомить детей с традиционными русскими праздниками, атрибутами и персонажами, обрядами коледования. С детьми разучивали  святочные песни, колядки, значение слов «коляда», «колядки».  Ходили по группем пели колядки и другие дети приходили к нам, заканчивилось все угощеньем.

День_России

В нашей группе прошла тематическая неделя «День России» для закрепления этой темы первого декабря нас пригласили в центр народной культуры «Слобода», где нас встретили душой. Татьяной Леонидовной Жуковой была проведена презентация о России и её символики, играли в игру. Дети  познакомились с народным бытом в старину в России. Раньше всё это видели на картинках, а здесь в живую увидели, потрогали, было столько восторга.

Осенний_букет

27 сентября в детском саду состоялась выставка поделок «Осенний букет». Мы благодарны родителям и  говорим им огромное спасибо  за их труд, фантазию, что они не остались равнодушными и приняли участие.

                              

Секреты_воды

Многие темы достойны того, чтобы изучить их подробнее, посветив им целую серию занятий. С ноября   по март в группе  прошёл проект «Секреты воды», где приняли участие дети, родители, воспитатели. Проходили опыты, эксперименты, где дети очень много узнали о воде.

      

Зимние_забавы

Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников и возможностью поиграть со снегом. И мы с детьми и музыкальным руководителем провели тематическую неделю «Зимние забавы», где дети устраивали соревнования между собой, пели и плясали. Всем было очень весело.

Мир_вокруг_нас

Формировать представления детей об окружающих нас предметах (из каких материалов сделаны), их назначении,  способах обращения. Расширять кругозор детей;

Развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов. Родителям было предложено принять участие в творчестве по изготовлению своими руками любую игрушку и мы хотим выразить  им благодарность дети с удовольствием играют и гордятся очумелыми ручками своих родителей. Но и сами дети не остались в стороне совместно с воспитателем изготовили мебель для кукол из коробок и цветной бумаги.

          

Моя_страна-моя_Россия

Белый, синий, красный.
Белый цвет — березка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.
В октябре прошёл праздник «Моя страна –моя Россия», дети были одеты празднично, хотим выразить благодарность маме Элины которая нарядила свою дочь по цвет флага.На празднике дети читали стихи, пели песни и играли в игры в виде соревнований.

pb010584_495x371       pb010575_495x371        pb010565_495x371

Весна

В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, способность любоваться красотой природного мира.

Зимние_забавы
Режимные моменты

Важным структурным компонентом прогулки является выполнение детьми посильных трудовых действий. В процессе труда у детей формируют бережное, заботливое отношение к природе. Дети любят кормить птиц, а затем в группе наблюдать из окна за ними. Дождавшись снега дети охотно сгребают снег для построек.

        

Правильный режим — это рациональное и четкое чередование различных видов деятельности. Правильный режим дисциплинирует детей, улучшает их аппетит, сон, работоспособность, способствует нормальному физическому развитию и укреплению здоровья. Основные компоненты режима, правильное соблюдение которых имеет особенно большое значение для здоровья ребенка,— сон, приемы пищи, занятия и пребывание на свежем воздухе.

В группе  не только создаёт воспитатель условия для детей , для самостоятельной деятельности, но и дети сами организуют игры.

С детьми в группе посадили лук, посеяли семена цветов для рассады на клумбу, где с детьми будем расширять и углублять знания о растениях, развивать наблюдательность, сопереживание, воспитывать при этом всестороннее развитие личности ребёнка.

Прогулка на воздухе является лучшим средством укрепления здоровья, повышения иммунитета, а значит и профилактикой простудных заболеваний у детей и взрослых. Мы с детьми охотно гуляем на свежем воздухе в зависимости от состояния погоды.

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура

            

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультуры

Будет стройная фигура.

Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол Чтобы не было беды Вспомним правила еды. Вот – тарелка, вот – еда. Не осталось и следа.

Вот и полдник подошел,
Сели дети все за стол
Чтобы не было беды
Вспомним правила еды.
Вот – тарелка, вот – еда.
Не осталось и следа.

Я люблю свой детский сад

В нем полным -полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять

Жаль, что всех не сосчитать.

Мы во всем порядок любим, быстро раздеваемся.

Мы уже совсем большие- сами раздеваемся

Никогда не забываем мы одежду просушить

И почистить и повесить, аккуратно в шкаф сложить.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Наша деятельность
На_горку

Зимний лес, деревья  в снегу и разнообразные зимние забавы – что может быть лучше. Зима- любимое время детворы. Ведь можно кататься на санках, коньках и просто бегать по снегу. А мы с ребятами после Новогодних каникул ходили на горку. Какую замечательную горку построили  работники МЧС -45.Ребятам было весело, с удовольствием провели время, не хотелось уходить.

ГТО
 

Комплекс ГТО — программа физического воспитания населения РФ, направленная на развитие спорта и оздоровления граждан страны. Данное мероприятие регулируется нормативно-правовой и методической базой. Спортивное движение ГТО несет в себе цель — сформировать интерес к занятиям спортом и усовершенствовать систему физического воспитания в детских садах (с 6лет) школах, вузах и т.д.

18 декабря  наши ребята собрали все силы и прошли сдачу ГТО. Для них было новшество но они с таким удовольствием выполняли нормативы.


Страна_в_которой_я_живу

Региональный компонент – это часть включающая материалы о регионе.
Национально-региональный компонент (родная природа, культурное наследие — памятники архитектуры, искусства, декоративно-прикладного искусства, художественно-ремесленные традиции, язык, обряды, фольклор, народные игры и др.) в дошкольном образовании помогает детям ощутить и сознать свою принадлежность к своей «Малой Родине», к своему дому, воспринимая всю полноту ближайшего окружения, усваивая при этом общечеловеческие и национальные ценности в духовном, материальном и морально-эстетическом плане.

В нашей группе прошла неделя по теме «Страна в которой я живу». Дети многое узнали нового, закрепляли знания о России, ее символике, о малой Родине. Мы решили  пригласить в гости знаменитого в Оконешниково писателя, художника, композитора Островского Николая Николаевича. Он познакомился с детьми и кратко рассказал им свою биографию. Затронул и историю своих родителей в  военные годы, и свое трудное детство, и счастливое детство наших детей. Дети узнали о его талантах как художника-оформителя, где насчитывается более 200 картин. Николай Николаевич  сам пишет слова и музыку, где музыкальные способности перенял от своего отца, выступает с концертами на областных сценах. Кинорежиссер на его счету порядков 200 фильмов, в том числе и о нашем поселке, о ее истории. Поучиться у мастера приезжали люди из Удмуртии, Казахстана, Украины. Николай Николаевич принес с собой баян, играл на нем и пел песни и под его музыку дети выходили танцевать. Исполнил гимн Оконешниково. Встреча с Николаем Николаевичем прошла незабываемой на веселой нотке.

Красная_книга

-В ней звери и птицы

С целого света.

Букашки и рыбы.

Деревья, цветы.

Что это за книга, дружок назови?

(Красная книга.)

Почему она называется Красной? Потому что красный цвет – это цвет надвигающейся опасности. Внимание! Остановись, оглянись, подумай человек! Подумай о природе! Не слишком ли вольно мы пользуемся ее щедростью?

В детском саду мы  с детьми знакомились  с растениями, птицами и животными, занесенными в Красную книгу Омской области. Красную книгу видели только на картинке. И вот снова нас приглашают в краеведческий музей. Рябенко Татьяна Игоревна показала настоящую красную книгу, рассказала какого цвета листочки и что они означают, какие птицы и животные занесены в эту книгу. Очень интересный был подобран материал, доступен для детей с  демонстрацией мультфильма.


Экскурсия_в_музей
-Экскурсия в Оконешниковский краеведческий музей В нашем краеведческом музее проводилась  выставка «Птицы и животный мир нашего края». Цель экскурсии: расширение и углубление представлений о животных и птицах, особенностях их питания, внешнего вида. Были предоставлены чучела птиц и животных. Дети с удивлением рассматривали  чучела, ведь некоторых они видели только на картинках, фотографировались, отвечали на вопросы, отгадывали загадки.

Осенние_поделки

-Уже стало традицией каждую осень проводить выставку поделок из природного материала. В этом году была необычная выставка «Осенние шляпки». Родители в очередной раз показали свое мастерство и творческие способности. Спасибо им за участие.

Экскурсия_в_парк
-Экскурсия –это хороший метод коллективного  наблюдения. Мы выбрали теплый осенний денек  и отправились с детьми в лесхоз и побывали в парке. Наблюдали с детьми как все в природе преображается, как будто кто-то неизвестный колдует над каждым деревцем, каждым цветком, каждой травинкой, изменяет их вид, цвета, погружает в глубокий сон. Собрали природный материал (шишки, веточки, листья) для поделок, играли в игры, отгадывали и загадывали загадки, находили  грибы которые спрятались под опавшие листья, муравейник и наблюдали за муравьями.  Вернулись в детский сад с радостным настроением и под большим впечатлением.

Поход_в_библиотеку
-В нашей группе проходила целый месяц тема «Осень», где мы обобщали и расширяли знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах. Для закрепления этой темы нас пригласили  в библиотеку. Тимофеева Ольга  Николаевна подготовила интересный  и доступный материал с элементами игр, загадок и мультимедиа. Детям очень понравилось, с большим интересом  принимали участие.

Посетили_музей

19 апреля мы с ребятами посетили районный музей, где была представлена выставка народно – прикладного искусства . Ребята с восхищением рассматривали  выставку, познакомились с многими видами народно-прикладного искусства,   играли, отгадывали загадки, раскрашивали героев сказок из театра  “Топотушки”.

Фитбол

В этом году инструктор по физическому воспитанию Татьяна Сергеевна внедрила новое занятие на больших мячах, которое называется «фитбол». Дети с большим удовольствием занимались.

Упражнения на мячах обладают оздоровительным эффектом. За счет вибрации при выполнении упражнений и амортизационной функции мяча улучшаются обмен веществ, кровообращение и микродинамика в межпозвонковых дисках и внутренних органах, что способствует разгрузке позвоночного столба, мобилизации различных его отделов, коррекции лордозов и кифозов.
Упражнения на мячах тренируют вестибулярный аппарат, развивают координацию движений и функцию равновесия, активизируют моторно-висцеральные рефлексы.
Упражнения верхом на мяче по своему физиологическому воздействию способствуют лечению таких заболеваний, как остеохондроз, сколиоз, неврастения, астено-невротический синдром и др. Механическая вибрация мяча оказывает воздействие на позвоночник, межпозвонковые диски, суставы и окружающие ткани.

Театр

Театр кукол –наиболее  распространенное форма организация детского досуга в детском саду. Дети очень любят и ждут театра. 1 февраля к нам сново приезжал Калачинский кукольный театр. Постановка была о дружбе.

Символ_года

C 19 декабря 2017 г.  в детском саду традиционно прошла выставка поделок к Новому году детей и их родителей. В этом году зал детского сада украсила выставка под названием «Символ года». В нашей группе готовились к празднику не только дети , но и родители. Проявив творчество,  смекалку, огромное трудолюбие они приняли активное участие в конкурсе. Сколько у детей было радости в глазах и гордости за поделку, выполненную своими руками вместе с родителями. Выставка всем очень понравилась, огромное спасибо, что не остались равнодушными.

В_гостях_у_сказки

Накануне нового гола нас пригласили  в ДК на новогоднее представление «Я не верю в Деда Мороза»Дети пришли на представление весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Участники самодеятельности, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, сами принимали участие:  запускали волну, бросали рыбок на сцену. Дети остались довольны и ждут ещё приглашений.

Воспитание_творческих_личностей
Одной из современных проблем дошкольной педагогики является воспитание творческой личности. Дети в свободное время любят рисовать, не только карандашами и кистями, но им очень нравится применять нетрадиционную технику (воском, по мятой бумаги, по мокрому, тычками, пальчиками, ладошками, ластиком,  набрызгом, кляксография с помощью нити и т.д.). На данный момент дети наносят рисунки на белой бумаги свечой, а затем покрывают свой рисунок акварельными красками.

Общеобразовательная программа в детском саду должна осуществляться не только благодаря взаимодействию взрослого и ребенка. Многие задачи ребёнок должен решать самостоятельно. Такая деятельность позволяет не только приобрести новые навыки, но и закрепить уже имеющиеся. В нашей группе дети самостоятельно находят себе товарищей и организуют игры.

         

Дети очень любят играть в сюжетно ролевые игры. Для разнообразия игры «Магазин» Дети совместно с воспитателями пополнили продукты из солённого теста

.       

Светлая_Пасха
6-7 апреля в детском саду прошёл конкурс творческих работ «Светлая Пасха». В конкурсе приняли участие родители, дети совместно с воспитателями.


Конструирование
Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов. Дети с удовольствием в свободное время что то мастерят     

Труд
Труд  важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Дети охотно принимают участие в труде и заботе окружающего. В начале рассмотрели герань, а затем, решили поухаживать за нею.

Совместная_деятельность_детей_и_родителей
В Новый год елочку традиционно украшают елочными игрушками. Конечно же, в этом случае никак не обходится без шаров и игрушек. Родителям было предложено изготовить своими руками ёлочную игрушку. Мы понимаем, что хлопот и так у них много, а особенно на кануне Нового года, но наши родители не остались в стороне. За что огромное спасибо.

Игры_в_группе

Ребёнок должен иметь возможность удовлетворить свои интересы и потребности в самостоятельной деятельности, поэтому все игры в группе доступны для детей и мы с младшим воспитателем оказываем помощь детям.

Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста:

свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

p9300475_495x371       p9300465_495x371       p9280444_495x371

Скрытый текст
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитывается любовь к природе, бережное отношение к ней.

Самостоятельная_деятельность_детей
Детский_сад_у_нас_хорош
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь

Здесь у нас все друзья, без друзей нам жить нельзя.

 

2 комментария: Группа №10 «Гномики»

  • Екатерина говорит:

    С огромным удовольствием посмотрела фото и почитала информацию! Так интересно со стороны смотреть на ребенка! Ждем больше фото деток с воспитателями!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *